serge_le: (Default)
[personal profile] serge_le
ZAZ – оказывается, это не только чудо советского автопрома, это еще и одна французская девушка. Девушка, которая поет! У нее есть опопснённые студийные записи, но мне очень нравятся именно ее уличные выступления.
http://www.youtube.com/watch?v=sp3G50jBRuU&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=w7UsKugHElE&feature=related
По всему видно, что родители не водили ее в детстве к логопеду, а также то, что у нее нет денег или времени на лечение несмыкания связок. И латынь у нее с сильным акцентом, так что и не разобрать о чем она поет, но… мне нра! ))
Вот слыхивал, что у некоторых иудеев женщинам нельзя петь так, чтоб их мог услышать чужой мужчина. Таки в этом запрете что-то есть: поющая женщина, даже если она страшилка, может стать очаровательной и вожделенной. А что делать если женщина некрасива, петь не умеет, танцевать тоже, и к тому же дура дурой, но все равно вожделенна? Трудно сказать.
Муслимы, например, для этого надевают на женщин паранжу - и не так соблазнительно и, если что, то не так и страшно. Для многих женщин паранжа - единственная надежа выйти замуж. А с другой стороны, есть такие дамочки, которые и с картофельным мешком на голове соблазнов насеют огого. Да и дело то не только в женщине...
Кстати, вожделение – оно ведь не всегда имеет сексуальную природу. Да и под сексуальностью нельзя понимать одну лишь физиологию...

Пол, по-видимому, есть то, что проявляет себя не только в телесности, но и в в душе человека. Он - непреложная характеристика человеческой личности. Пол не есть функция человеческого организма (напротив, он есть причина всякой функции), пол есть свойство всего человека. В человеке все половое, поскольку все в нем личностно (если над ним не восторжествовали теории Фрейда).
Поэтому слова Спасителя об ангельском состоянии в Царствии Божием не означают предстоящего упразднения разделения на полы и превращение человека в ангела, гермафродита или в делёзовского человека с телом без органов.
Блаженный Иероним говорит: «Если же в воскресении мертвых ни женятся, ни выходят замуж, то отсюда следует, что воскреснут тела, которые могли бы жениться и выходить замуж… А указанием на то, что они будут, как Ангелы Божии на небесах, дается обетование о духовном образе жизни».
«Нельзя допустить, - пишет Мефодий Патарский, - будто Бог, создав человека худым или сделав ошибку при его устроении, вздумал сделать его впоследствии Ангелом, раскаявшись, подобно самым плохим художникам; или будто сначала он хотел сотворить Ангела, но не имея сил для этого, создал человека. Это слабо. Почему же Он сотворил человека, а не Ангела, если хотел, чтобы человек был Ангелом, а не человеком? Потому ли, что не мог? Это богохульно. Или отложил лучшее до будущего и сделал худшее? Это нелепо. Он не ошибается в творении прекрасного, не откладывает, не чувствует бессилия, но, как хочет и когда хочет, имеет возможность сделать, так как Он есть сила. Посему желая, чтобы был человек, Он в начале и сотворил человека. Если же Он, когда чего желает, то желает прекрасного, прекрасное же есть человек, а человеком называется существо, составленное из души и тела… Уподобление ангелам будет заключаться не в перемене устройства членов, но в освобождении «от желания вещественных удовольствий».

Ладно, я отвлекся. Слушайте музыку.

Date: 2012-01-07 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] masterwind.livejournal.com
вооот )))

Date: 2012-01-07 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] buyaner.livejournal.com
C Рождеством Христовым, отец Сергий!

Date: 2012-01-07 11:31 pm (UTC)
From: [identity profile] dreamwalkerptiz.livejournal.com
Почаще бы Вы так отвлекались, отче. При всех достоинствах, поющей барышне до Мефодия Патарского ой как далеко. )

Date: 2012-01-08 02:08 am (UTC)
From: [identity profile] almadorus.livejournal.com
Отче, с праздником! Вопрос к Вам имеется - а не было ли в духовных школах дипломных работ посвященных религиозному осмыслению проблематики пола?

Date: 2012-01-08 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
не припоминается мне такого

Date: 2012-01-08 08:41 am (UTC)
From: [identity profile] ariwa-mihailova.livejournal.com
Спасибо! С Праздником!

Date: 2012-01-08 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] apochemubynet.livejournal.com
С Рождеством Христовым!

Хорошая девушка)) Но как быть с "горе тому, через кого придёт соблазн"? Опять же отвлекаеть от душеспасительных размышлений...Нет бы о. Лазаря ( Абашидзе) почитать.. по случаю праздника... а тут девушка и вообще...

Date: 2012-01-08 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Сравните:
http://www.youtube.com/watch?v=SzjswRRG-88
и
http://www.youtube.com/watch?v=Kya3c4WJZAk&feature=related
да хотя бы и
http://www.youtube.com/watch?v=2n_x5rAEVL4

Date: 2012-01-09 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
ни первое, ни второе, ни третье )
французский шансон и попсня

Date: 2012-01-09 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
дело ведь не в жанре, а в уровне.

Date: 2012-01-09 07:53 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
да, в уровне записи и студийной обработки особенно (в предложенных вариантах сравнения).

Date: 2012-01-09 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
в том числе.
и в умении самому отправить негодный опус в корзину.
то бишь в наличии вкуса и профессионализма.

Date: 2012-01-09 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Я не совсем понял Вас.
Мне не нравится Пиаф - и прежде всего тем, ЧТО она поет. Более того, если бы она спела песню Зас, то у нее получилось бы хуже, чем у Зас.
А если Буланова для Вас певица, то тут мои мысли заканчиваются, поелику о вкусах не спорят (как минимум).
Многие певицы выглядят не так, как в клипах, когда им на ток-шоу дают в руки микрофон и просят спеть.

Если чо, то мой вкус не претендует на исклбючительность и профессионализм. Даже напротив.

Date: 2012-01-09 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
А не так уж важно, что она поет. Это ж не учебник математики, а искусство, тут важна не информация, а мощь эмоционального воздействия. Пиаф потрясает, - и именно поэтому ее помнят и спустя полвека; клип с Булановой (не сама Буланова, но работа творческого коллектива в целом) сделан профессионально, и потому будет смотреться без раздражения годы спустя, а эта девочка... Ну, миленькая, да. Женственная, и даже приятная. Таких на парижском базаре пятак пучок, любому продюсеру доступно. И помнят о них ровно столько, на сколько у того продюсера бабла хватит.
Edited Date: 2012-01-09 08:31 am (UTC)

Date: 2012-01-09 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
\\\а искусство, тут важна не информация, а мощь эмоционального воздействия\\\ - знаете, не бесспорное заявление...
В любом случае, правильно было бы сранвивать клипы с клипами, как минимум.
Ну, а если Вы считаете Таню Буланову чем-то исключительным, чего "за пятак не доступно"... то что мне Вам сказать?

Date: 2012-01-09 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
"Не бесспорное" в том смысле, что содержащаяся в произведении искусства информация может существенно влиять на силу и даже направленность эмоционального воздействия, это да. Но в данном случае до меня, человека, французский на слух не воспринимающего, информация дойти не может. А значит, имеем эмоции в чистом виде.
Пиаф по ссылке не клип, там фото для иллюстрации наложены, не более.
Насчет Булановой я не сказал "исключительно", я сказал "профессионально".

Date: 2012-01-09 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
я не говорил о текстах. Я говорил о жанре.
У Заз есть "профессиональные" студийные записи.

Date: 2012-01-09 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] x-variables.livejournal.com
http://ru.wikipedia.org/wiki/ZAZ знаете, ZAZ по срвнению с таней булановой, не занимать профессионализма. Вы бы сразу сравнивали не с Пиаф, а с Моцартом или Бахом :-)

Date: 2012-01-09 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
да, после Моцарта, Баха и Вивальди, по идее, все должно было кончится. Так вот жеж, дрынькают гады, никак не угомонятся
(deleted comment)

Date: 2012-01-08 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] elena19.livejournal.com
нравится давно и наверное надолго:)
(deleted comment)

Date: 2012-01-08 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] elena19.livejournal.com
спасибо! поищу! а то ZAZ заслушана до дыр:)
(deleted comment)

Date: 2012-01-08 10:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elena19.livejournal.com
Конечно! :) Вот это разговор, а то я после знаменитой поговорки "Гугл тебе в помощь" стала стесняться ссылки просить:) Спасибо большое!

Date: 2012-01-08 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] kati73.livejournal.com
С Рождеством Христовым, отче! Девушка потрясающая, живая, естественная, отсюда и очень обаятельна,и поет здорово, зажигает! Как всегда, спасибо!

Date: 2012-01-08 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] alla-kot.livejournal.com
На то, он и Творец! Сотворил, посмотрел и сказал "это прекрасно", потому как самому понравилось творение.
Мне тоже, нравится пение Изабель.

Date: 2012-01-08 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] rebrik.livejournal.com
С Рождеством, отче!
Вот... отправили на Ю-туб, теперь и слушаю одно за одним.
За что и благодарю.

Date: 2012-01-09 08:38 am (UTC)

Date: 2012-01-08 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] lazicka.livejournal.com
Да, мне как-то давно ее "показали", но я забыла поделиться... Оч. нравится, спасибо, что напомнили!
С Рождеством Христовым!

Date: 2012-01-09 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] x-variables.livejournal.com
кстати, похоже, она в лкчах славы решила пересмотреть списки своих друзей и коллег. Этот очкарик-конрабасист и и гитарист, который смотрит на нее всохищенными глазами, пошли лесом, а она теперь выступает с каким-то гламурных консерваторским пианистом :-)

Date: 2012-01-09 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
женщины... зато ей хорошо )))

Date: 2012-01-09 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gorbatova.livejournal.com
"Несмыкание связок" - её фирменная фишка :) Её первые продюсеры специально искали девушку, у которой голос был бы с хрипотцой.

Date: 2012-01-09 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-gorbatova.livejournal.com
А про пол Вы правильно сказали, православный психолог (ныне игуменья Нина Крыгина) говорила, что на душевном уровне мужчины и женщины - разные, и только на духовном уровне нет половых различий (во Христе нет ни мужчины, ни женщины). Ведь у нас изначально разные функции, а, следовательно, и психика разная.

Date: 2012-01-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Ну, енто не я сказал, а святые отцы )

Date: 2012-01-10 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] the-kiteoff.livejournal.com
Не знаю, что такое несмыкание связок, но зачем лечить, если так хорошо поёт.

Date: 2012-01-16 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] maarh-tsell.livejournal.com
удивительно даже, что эти записи так поздно до вас дошли
года полтора назад ими было заполнено полрунета ))

я, кстати, тогда был ещё под свежим впечатлением от ушедшей из жизни незадолго до того Ласы де Села (Lhasa de Sela), поэтому на Изабель как-то сразу не отреагировал

а в минувшем году уехал из Питера за месяц раньше её концерта; а то бы постарался сходить, конечно

Date: 2012-02-05 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] ag-smith.livejournal.com
Я не понял? Так она "вожделенна или нет?"
Но явно связки провисают, случайно не от механического воздействия? Намек на "глубокую глотку" Линды Лавлейс

February 2017

S M T W T F S
   123 4
56789 1011
12131415161718
19202122232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2025 04:45 am
Powered by Dreamwidth Studios