Давайте дочитаем до конца: "Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе". Там в контексте идет исключительно о внешнем -- не только внутренне, должно быть "во Христе". Т.е., мы не имеем возможности сказать, что "самое главное это то, что внутри", и все внешнее неважно и не является предметом христианского попечения. Внешнее тоже находит свое изменение, поскольку пребывает в сущностной связи с внутренним. И отмена рабства началась в христаинском мире не с внешних декретов и политических актов. Готов предположить что в случае со злом выстраиваемая мной метафора будет обратной: "внешнее" зло будет будет изменять внутреннее человека. Нам никогда не удастся радикально разделить внутреннее от внешнего. В любом случае, мой образ - это всего-навсего метафора. Будучи верной в одном отношении, она окажется неверной в другом ))
no subject
Готов предположить что в случае со злом выстраиваемая мной метафора будет обратной: "внешнее" зло будет будет изменять внутреннее человека. Нам никогда не удастся радикально разделить внутреннее от внешнего.
В любом случае, мой образ - это всего-навсего метафора. Будучи верной в одном отношении, она окажется неверной в другом ))