serge_le: (Default)
[personal profile] serge_le
Трэш-правосудие против панк-молебнов. Кто кого? какой счет? шайбу! шайбу!
Заставь дурака Богу молится...
Или нет большего врага, чем дурак с инициативой.

Тут некоторые предполагают, что все это они придумали не сами - мол, дуры и откуда им. Но мне так не кажется... Знаете, если вы попой случайно сядете на клавиатуру фортепьяно, то иногда специалист сможет подхватить и развить неплохую импровизацию. Просто их подача оказалась вовремя под рукой у нужных людей. Они и раньше вытовряли всякое, но то никто не поднял, а здесь вот пригодилось... А потом уже барышни начали сами подпевать - им понравилось. В отличие от предыдущих случаев, из простого жлобства, стеба, куража, пошлости, вульгарности и глупости получилось что-то устойчивое и способное к репродукции. Пока они, судя по всему, этому рады...

Date: 2012-07-31 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Вангую - семь лет.

Date: 2012-07-31 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gekelberefin.livejournal.com
Не ну что мы звери штоле!? Шесть с половиной! )

Date: 2012-07-31 03:06 pm (UTC)
From: [identity profile] obskurant.livejournal.com
Это апелляция уменьшит.

Date: 2012-07-31 03:13 pm (UTC)
From: [identity profile] gekelberefin.livejournal.com
Не удивлюсь если после возможного строгого приговора официальная позиция рпц несвоевременно и уже неуместно сместится в своих комментариях к словам о милосердии или подобному.

Date: 2012-07-31 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
почему не своевременно? и почему сместится? откуда и куда?

Date: 2012-07-31 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] gekelberefin.livejournal.com
дорога ложка к обеду.

а сместиться потому, что так зачастую и происходит - сначала упиваемся возмещением ущерба, а затем уже или опомнившись, или успокоившись играем в великодушие, что мне часто приходилось видеть в рядах моих единоверцев.

"откуда и куда" - я жэж и написал куда.

Date: 2012-07-31 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Ты про кого? а что РПЦ требовало каких-то расправ? Официально взят курс невмешательства - и совершенно правильно.

Date: 2012-07-31 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] gekelberefin.livejournal.com
если бы так и было.
когда патриарх не произносит "на кол их!", но многочастне и многообразне глаголет об ущербе, последствиях и мздовоздояниях - иного призыва не видно.

инет чёта глючит и не смог тут же найти характерных высказываний, отец. может позже.

Date: 2012-07-31 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
ну давай позже

Date: 2012-07-31 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] alexandrpikalev.livejournal.com
фееричный такой суд, да...

Date: 2012-07-31 03:21 pm (UTC)
From: [identity profile] cuoresacro.livejournal.com
Разжигание межрелигиозной вражды по неосторожности... хотя фиг знает, что у них в головах там было, с таким-то прошлым - может и с умыслом, поди докажи

Date: 2012-07-31 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] fedli.livejournal.com
Сколько бобла набито за это время.Убили священника и забыли-о времена,о нравы...

Date: 2012-07-31 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] orrc.livejournal.com
так то пофиг, но за покушение на честное имя ВВП дадут прилично. Г-н Ходорковский в свое время оценил.

Date: 2012-08-01 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] cazadoraa.livejournal.com
А не надо публично хамить первому лицу.

Date: 2012-08-01 07:19 am (UTC)
From: [identity profile] orrc.livejournal.com
Полностью согласен.

Date: 2012-08-03 12:04 am (UTC)
From: [identity profile] jeskobra.livejournal.com
Через лет так сто рассекретят какую нибудь бумажку и выяснится, что сам ВВП эту песенку сочинил, в качестве фанта на днюхе у Димы.

Date: 2012-08-03 05:24 am (UTC)
From: [identity profile] cazadoraa.livejournal.com
А какая разница, кто её сочинил. Главное, кто и где её спел.

Date: 2012-07-31 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Если уж в терминологии хоккея, то мне все это сильно напоминает матч "Саул" - "Давид".

Date: 2012-07-31 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
какие-то у Вас нездоровые ассоциации

Date: 2012-08-01 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] vaysburd.livejournal.com
Здоровенные! :)
Если не считать хоккея. В нем я ни *** не понимаю.

Date: 2012-07-31 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] raspak.livejournal.com
КОгда вас под белы рученьки с алтаря да прямо в узилище - сболтнули лишнего, святость осквернили, проповедовали неразрешенное - вы вспомните...

Date: 2012-07-31 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
свобода слова здесь совсем не при чем. Пусть у своих алтарей беснуются,и я к чужим алтарям не полезу - и никого хватать не надо будет.

Date: 2012-07-31 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] lasit.livejournal.com
как это "не лезу"?

Неужели к детям в школу ни разу не ходили? И святой водой их не кропили? Ведь если пусей посадят то и Вас или Ваших коллег за посещение школ и проповедь там тоже надо на 7 лет.

Date: 2012-07-31 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
не несите бред. Мы в школах хорошо себя ведем, не задираем ног, не прыгаем, не выкрикиваем ругательства, не кривляемся и т.д. И школа - это не чужое. Я к ней имею определенное отношение.

Date: 2012-07-31 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] barbazan.livejournal.com
А какой такой смысл давать этим "пи..душкам" реальные сроки? Реальный срок для них - лишь повышение рейтинга. Кто их вообще знал до событий в Храме Христа Спасителя?
Думаете, что другие поостерегуться делать подобное? Да как бы не так!
Дали бы им по 15 суток да штраф немаленький...
А вот в статьях про хулиганство нужно сделать примечания про подобные случаи. Чтобы ясно прописано было, и про храмы, и про синагоги, и про дацаны разные.

Date: 2012-07-31 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
какой рейтинг? их через три месяца после посадки забудят, как и Ходорковского. Через 5 лет всем пофиг будет, ибо будет новый вброс какой-нить. А вот маленький срок, когда они выйдут "гордыми и несломленными", да еще когда тема актуальна и у всех на устах - тогда рейтинг.
И, думаю, именно срок как превентивная мера смог бы подействовать - пусть не с первого, так со второго аналогичного процесса. Причина появления всех этих "арт-групп" с их выходками - безнаказанность.
Но я согласен. "реального" срока не нужно. Нужен срок условно и "нереальный" штраф - чтоб всей свой кодлой и сторонниками по миру собирали.
Но это так. Шахматы и самосуд. Прости, Господи.

Date: 2012-08-01 05:27 am (UTC)
From: [identity profile] barbazan.livejournal.com
Им именно сейчас им делается рейтинг. Если бы их оштафовали и отпустили через 15 суток, то и забыли бы через неделю.
А этим судом, продолжающимся уже немало времени их как раз и делают эдакими Борцами. Внимание прессы, обсуждение в блогах.
Народ только и делает, что обсуждает всю эту канитель. И акцент начинают делать люди именно на противостоянии "дурочек, но девушек и злобной власти, которую поддерживает РПЦ" (так именно говорят мои коллеги по работе. И симпатии смещаются уже на этих дур. А сразу после событий народ не был на их стороне.
Тем более, что и в решении суда столько натянутостей. Ну нет в статьях, что им вменяют, чётких понятий.
Отпустили бы, да в соответствующие статьи внесли бы пояснения на счет подобных действий (вне зависимости от того, что там - храм, синагога, дацан или "дедушка Ленин").

Date: 2012-08-01 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-loader.livejournal.com
о.Сергий, они этот нереальный штраф заплатят как пить дать. Я заходил к ним ЖЖ, там есть целый список международных организаций, которые их поддерживают. Они заплатят это все и будет как с гуся вода.
Edited Date: 2012-08-01 08:57 am (UTC)

Date: 2012-08-01 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] shurik-loader.livejournal.com
А вообще, я хочу сказать, что их очень жаль. Я вчера читал статьи об их биографиях, так одна из барышень даже с золотой медалью школу закончила и до красного диплома универа в Москве (!) ей не хватило одной пятерки. Куда теперь мозги делись? Или она тоже дятлом оказалась, который выбивал оценки у педагогов...
Edited Date: 2012-08-01 08:51 am (UTC)

Date: 2012-08-02 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] gromik3.livejournal.com
Замечательная визуализация образа с фортепьяно :):):)

Date: 2012-08-03 12:10 am (UTC)
From: [identity profile] jeskobra.livejournal.com
Помню в отрочестве, еще в советское время, довелось мне на таком спектакле побывать, в кинотеатре устроили открытый суд над насильником малолетних. Было неприятно смотреть на этот часовой фарс из того, что уже предопределено заранее.
Page generated Jul. 9th, 2025 04:52 pm
Powered by Dreamwidth Studios