serge_le: (Default)
[personal profile] serge_le

Постучалась лиса к зайцу в дом, мол, зайчик, мерзну, можно мне хоть хвостик у тебя в хатке погреть? Зайчик сжалился, разрешил. Просунула лиса хвост в избу и говорит: «Зайчик, лапки мерзнут, пусти, можно я хотя бы в сенях возле дверей погреюсь». Пустил заяц лису в сени…

У русских очень много сказок с печальным концом – им не привыкать.

«Если на клетке слона написано «тигр», не верь глазам своим». Сегодня к этому призывает не только К. Прутков, но и целая свора гуманистов. Сейчас модно говорить, что у терроризма нет национальности и религии. А я вот не согласен! Не-со-гла-сен! Национальности нет, а религия – есть!
Вы слышали когда-нибудь о погромах в Европе, устроенных, к примеру, китайцами? А поляками? Русскими? А почему, ведь их тоже много? Вам что-нибудь известно о православной или баптистской аль-каиде? Придурков везде хватает - даже в обществе любителей фиалок - но, надеюсь, вы понимаете, о чем я: о том, что является правилом, а не исключением. А правило таково: среди выходцев из муслимских стран немало христиан разных конфессий а также язычников, атеистов, агностиков, безразличных, но только мусульмане принимают участия в погромах и беспорядках. Национальность здесь действительно не является отличительным признаком – толпа разношерстна по этому показателю. Единственное, что связывает весь этот сброд – исламская идеология. Проблема Европы – не в иммиграции вообще (не в бедности, в условиях жизни и т.д.), а именно в мусульманской иммиграции, иммиграции мусульман. Славянин или китаец (кем бы он ни был по исповеданию) приезжает в Европу, чтобы работать и кормить семью. Но большинством из тех, кто приезжает в Европу для того, чтоб НЕ работать, являются именно мусульмане. Единственно, кто пытается хоть как-то быть исключением, это турки – да и то потому, что очень часто это совсем не турки, а курды, да и мусульмане они не такие как все…
Однако, экономические мотивы (поиск материальных благ) не являются единственным определяющим фактором в их европейском присутствии. В сложившейся ситуации отчетливо видно, что исламских выходцев идеалы личного обогащения если и беспокоят, то только на уровне отдельно взятой личности (кстати, и стремятся они к их реализации совсем не «по-европейски»: не через бизнес, карьеру, или образование). На макроуровне глобальных социокультурных процессов нетрудно заметить, что исламская общность последовательно проводит политику завоевания и - не побоюсь, сказать этого - порабощения Европы. Как пишет Фалаччи, " единственное искусство, в котором сынов Аллаха никто еще не смог превзойти - это искусство внедрения, завоевания и покорения… Их вожделенной целью всегда была Европа, христианский мир". В этом захватническом походе полагаются не только на оружие своих террористов или фанатичные прокламации веры своих мулл, но, прежде всего - на плодородие своих жён. В ЕС мусульманские новорожденные составляют в год 10%, в Брюсселе - 30%, в Марселе - даже 60%. Достаточно вспомнить слова Бумедьенна (бывший руководитель Алжира) перед Генеральной Ассамблеей ООН в 1974 году: "Однажды миллионы людей покинут южное полушарие, чтобы проникнуть в северное. УЖ КОНЕЧНО, НЕ КАК ДРУЗЬЯ (курсив мой). Ибо они придут, чтобы завоевывать. И они завоюют вас тем, что населят северное полушарие своими детьми. Чрево наших женщин принесет нам победу". Даже либерасты забили тревогу: оказывается, уже сегодня в некоторых европейских странах возможно установление законов шариата вполне демократичными средствами! А что такое исламская справедливость – объяснять не нужно.
Любят говорить, что ислам «здесь ни при чем», и что «это все политика». Это они серьезно? Политика исламских государств (в отличие от европейских) вторична по отношению к их религии. Я не говорю, что не бывает добрых мусульман, но сюсюканья на тему «доброты ислама», который якобы «ничему такому не учит», это всего лишь или самообман или самооправдание недоислама, который потому и такой добрый, что разбавлен влиянием христианского большинства. Ислам - он таков в отношении немусульман, каков он есть в исламских государствах. Саудовская Аравия, Иран, Судан, Афганистан… Никаких двусмысленностей! Или вам, господа-либералы, хоть плюй в глаза, а вам все равно дождь? Беда в том, что ислам, как религия, содержит в себе и вполне политические идеалы (у евреев научились). В самой идеологии ислама заложено деление мира на «дар-аль-ислам» – землю ислама, где действуют законы шариата, и «дар-аль-харб» – землю войны, всю остальную территорию, которую необходимо подчинить мусульманской власти…
Учит ли ислам убивать неверных? ДА, УЧИТ! И Коран и Сунны. «Пусть сражаются во имя Аллаха те, которые покупают будущую жизнь ценой жизни в этом мире. Тому, кто будет сражаться во имя Аллаха и будет убит или победит, Мы даруем великое вознаграждение» (Коран 4.74). Мухаммеду самому было приказано: «О Пророк! Воодушевляй верующих сражаться с неверными!» (Коран 8.65). «О Пророк! Побуждай верующих к сражению Если будет среди вас двадцать терпеливых, то они победят две сотни… тех, которые не веруют, за то, что они народ не понимающий (8, 66). «Обрадуй же тех, которые не уверовали, мучительным наказанием… (9.3) Убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили... О Пророк! Борись с неверными и лицемерами и будь беспощаден к ним» (9:5; 73). «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». (9:29). Мусульмане не только должны быть непричастны к обществу неверных (пусть и очень «толерантных»), но и обязаны противостоять ему: «Сражайтесь с ними, пока не исчезнет смута и пока религия не будет полностью посвящена Аллаху». Мухаммед сказал: «Мне было приказано сражаться с людьми, пока они не засвидетельствуют, что нет божества, кроме Аллаха, а Мухаммад Его посланник, не станут совершать молитву и вносить закят (милостыню); если же они сделают это, то их жизнь и имущество окажутся под моей защитой, в противном случае с ними надлежит поступать по праву ислама, а суд над ними в руках Всевышнего Аллаха». То есть, пока ты немусульманин, они оставляют за собой право отнять твою жизнь или твою собственность! «О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поскольку они помогают друг другу. Если же кто-либо из вас считает их своими помощниками и друзьями, то он сам является одним из них.». (5: 51). «Мухаммад – Посланник Аллаха. Те, которые вместе с ним, суровы к неверным и милостивы между собой»(48:29). «Нормальными» взаимоотношениями с «кафирами» (т.е. и с христианами) по шариату считается одно из двух: либо война («нормальный» ислам не запрещает захватывать «неверных» в заложники – будь-то женщины или дети – все средства хороши), либо договор (ему изменять нельзя). Существует три вида договора с «неверными»: 1. Покровительство (Аман). Когда кафир получает ВРЕМЕННУЮ гарантию безопасности от конкретного мусульманина, для определенных целей (например – торговля) «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они – невежественные люди». (9:6). 2. Перемирие (Ахд). Когда мусульмане ВРЕМЕННО не ведут боевых действий против кафиров на определенных условиях. «Соблюдайте же договор с ними до истечения его срока. Воистину, Аллах любит богобоязненных». (9:4) 3. Защита (Зимма) Когда кафиры, БУДУЧИ УНИЖЕННЫМИ, платят дань мусульманам и находятся под их защитой. Вас какой их трех вариантов устраивает больше?
Для мусульманина священна жизнь и собственность только мусульманина. Политикой, как раз таки, является отступление от этого правила. Везде, где появляются мусульмане-иммигранты в большом количестве, неминуемо возникают столкновения с коренным населением. Они добрые и пушистые только тогда, когда их мало.
Давайте послушаем, У. Черчилля. "Беды и мучения, приносимые мусульманством… ужасны! Ее проявления очевидны во многих странах. Отсутствие предусмотрительности, … ненадежность прав на собственность существуют везде, где правят или живут последователи пророка. Искаженный сенсуализм (духовность) лишает эту жизнь привлекательности и возможности ее улучшения, соответствущего достоинству и святости самой жизни… Индивидуально мусульмане могут проявлять привлекательные черты, но влияние религии парализует социальное развитие своих последователей. Нет в мире более реакционной, регрессивной силы. Далекое от своего конца мусульманство является воинственной религией, вербующей последователей. Оно уже распространилось повсюду… и если бы не то, что христианство защищено оружием, данным наукой, оружием, против которого бороться безуспешно, цивилизация современной Европы могла бы пасть, как пала цивилизация древнего Рима" (Уинстон Черчилль. Речь 1899 года). Жаль только, что сегодня христианство не защищено никаким оружием – ни наукой, ни рогатками. Стоит только пикнуть о правах христиан, как тут же попадешь в список расистов, ксенофобов, а то и прямо в тюрьму.
О мусульманах сегодня, как о покойниках, можно говорить только хорошо или ничего. Небезопасно, как справедливо заметил о. М. Козлов (http://pravoslavie.ru/news/060922161101), даже для главы Ватикана процитировать средневековые источники, которые нелестно отзываются о «служителях Аллаха» - что говорить про «простых смертных»! Перед мусульманами, как и перед иудеями, можно только извиняться. Не можно, а нужно! Ты обязан! Ориана Фаллачи как-то задала вопрос Иоанну Павлу II, который не просил прощения разве только у своих апостольских сандалий: "Скажите, Святой Отец: правда ли, что недавно вы просили сынов Аллаха простить крестовые походы, в которых ваши предшественники боролись за то, чтобы вернуть себе Гроб Господень? А просили ли вас сыны Аллаха простить их за то, что они Гроб Господень забрали? Принесли ли они извинения за то, что на протяжении более семи веков порабощали католический Иберийский полуостров, всю Португалию и три четверти Испании, так что, если бы Изабелла Кастильская и Фердинанд Арагонский - не изгнали их в 1490 году, мы все сейчас говорили бы по-арабски? Этот вопрос волнует меня, святой отец, потому что они никогда не просили у меня прощения за преступления, совершенные сарацинами в XVII и XVIII веках на побережьях Тосканы и Тирренского моря. Я имею в виду, когда они похищали моих предков и, заковав им цепями руки, ноги и шеи, везли в Алжир, Тунис, Танжер, Константинополь и продавали их на базаре. Они держали их в рабстве всю оставшуюся жизнь, запирали молодых женщин в гаремах, наказывали их за попытки сбежать, перерезая им горло: помните? Конечно, вы помните. Общество освобождения белых рабов, которых они держали в Алжире, в Тунисе, Марокко, в Турции и т. д., было основано итальянскими монахами, не так ли? Именно Католическая церковь вела переговоры об освобождении тех, у кого были деньги на выплату выкупа, да?" Добавьте сюда огромный список преступлений мусульман против православных и армян.
Обязательно прочтите вот это: (http://www.fictionbook.ru/ru/author/fallachi_oriana/yarost_i_gordost/), а так же
http://www.radonezh.ru/all/gazeta/?ID=1306
http://newrussia.by.ru/materials/reviews/fallacci-review.htm
http://www.giselle.com/oriana.html
И тут совершенно не важно просит прощение Папа или оправдывается : "Мы говорим Папе: нам все равно, извиняешься ты или нет, ибо извинения ничего не меняют!" – заявил старший сын ливийского лидера Муамара Каддафи (он в Ливии, кстати, не петросяном по телевизору работает – он у них министр чего-то). «Будь у этого человека достаточно благоразумия, он не согласился бы ни минуты оставаться на своем посту и немедленно принял бы ислам". Мусульмане "не должны принимать милости от неверного, но должны бороться с врагами ислама, нападающими на веру и на пророка Мухаммеда" (http://pravoslavie.ru/news/060922135211). Одним словом, «Нада рэзать!» - и все тут. Вы по-прежнему надеетесь, что вирус Эбола или лепры можно использовать для производства био-кефира, и что дело только в технологиях? А вот бедный и несчастный, из последних сил отрабатывающий гонорары США президент Афганистана Хамид Карзай уже не тешит себя никакой надеждой в этом плане: он прямо призвал закрыть все исламские духовные школы, ибо в них "учат ненависти, а не религии, учат тому, что есть люди, которых надо ненавидеть, что есть люди, которых надо уничтожать". "От афганцев и всего остального мира потребуется много жертв, чтобы избавиться от этих мест, где под вывеской духовной школы молодых людей учат ненависти, чтобы потом послать их против нас, где фактически готовят террористов-самоубийц" (http://lenta.ru/news/2006/09/24/madrassa/).
Я думаю, не комиссарам европейского парламента учить профессоров исламских духовных школ, каким должен быть ислам и какая его версия «настоящая». Они сами разберутся.

uptdate: Извините, у нас не курят! Призывы к насилию и оскорбления буду банить (если они только не в мой адрес). Не обижайтесь те, кто не увидел своих реплэев. Спасибо за понимание.

Date: 2006-09-24 10:54 pm (UTC)
From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com
Отец Сергей,Вы очень заблуждаетесь,вероятно в Белоруссии у вас нет мусульман
нет жизненного примера,а вот в Америке их много и они ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ
народ и намного честнее представителей других национальностей.Я имею в виду
обыкновенных мусульман,не фанатиков,а вот фанаты они точно безрилигиозны,у
них один бог - НЕНАВИСТЬ к другим.У христиан тоже есть,отдать жизнь за веру -
дело святое.

Date: 2006-09-24 11:17 pm (UTC)
From: [identity profile] b100ru.livejournal.com
Отец Сергей,Вы очень заблуждаетесь,вероятно в Белоруссии у вас нет мусульман нет жизненного примера,а вот в Америке их много

Отец Сергий, Вы совсем не заблуждаетесь.

они ОЧЕНЬ ТРУДОЛЮБИВЫЙ народ

Примеры трудолюбия приведите, пожалуйста. Желательно в сравнении с трудолюбием приезжих греков, итальянцев, поляков, русских. Примеры велферщиков приводить не стоит.

намного честнее представителей других национальностей

Примеры честности тоже, пожалуйста.

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-25 12:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b100ru.livejournal.com - Date: 2006-09-25 01:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-25 12:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b100ru.livejournal.com - Date: 2006-09-25 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-26 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b100ru.livejournal.com - Date: 2006-09-26 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-26 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b100ru.livejournal.com - Date: 2006-09-26 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-26 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-27 12:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] b100ru.livejournal.com - Date: 2006-09-27 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-27 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-27 03:59 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-25 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-25 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Отчего ж? В Беларуси есть мусульмане – осевшие татары и гости нашей страны. Их мало, но я их видел. У нас им не дуют в попу, и они работают так же, как и все. Даже азербайджанцы на рынке (их тоже мало, не столько, сколько в Москве) – совершенно такие же торговцы, как и белорусы. Здесь нашим властям все пока удается. В Слониме, в котором я живу, есть мечеть, и я искренне рад, что нашим мусульманам есть, где молиться, и им не надо собираться по квартирам (это у нас незаконно). Мне в горисполкоме приходилось видеться имамом – весьма достойный, как мне кажется, человек, который на одном из собраний слонимского духовенства у зам. мэра пытался поднять проблему, которую власти, с его точки зрения, задвигают: среди мусульман Беларуси распространяется литература экстремистского толка ближневосточного происхождения – он просит принять меры, а власти игнорируют (как я думаю, в угоду не политкорректности, а в связи с направленностью вектора нашей внешней политики). Я не знаю, в «какой степени» они мусульмане, но ситуацию спасает то, что они хоть и татары, но белорусские. Белорусскость – сильнейший ингибитор. Но, опять таки, речь идет об исламе в крайне малых дозах.
Ислам в Беларуси, кстати, есть одна из т.н. традиционных религий - по Закону о религии и свободе совести.

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-25 11:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-25 01:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-25 03:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-25 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-26 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-26 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-27 12:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-27 04:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avgusta77.livejournal.com - Date: 2006-09-28 03:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-25 02:41 am (UTC)
From: [identity profile] palaszuk.livejournal.com
Ізвініте за мой Русскій -

маленькій комментарій на вашу последнюю фразу - хрістіанскіе мученікі за веру не забіралі жізні другіх.

ваш во Хрісте, о. І.
Клівленд

Date: 2006-09-25 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
вот именно.

Date: 2006-09-25 05:25 am (UTC)
From: [identity profile] schushu.livejournal.com
Ну, допустим , мы прочитали этот пост и испугались. Что делать дальше?
Не боялись ли римляне варваров-германцев? Не бороись ли с ними?
Одна цивилизация сменяет другую, которая пришла к своему концу.
Это грустно,конечно.
Но не трагично.
Христианин знает,что все эти государства, царства преходящи, как "образ мира сего".
А вечности никто не может отнять у нас.

Date: 2006-09-25 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Экий Вы провокатор :))
Одни мои принципы вступают в противоречие с другими принципами. Я не знаю, что делать. Никаких соображений - одни эмоции. Но это как раз тот случай, когда нельзя идти у них на поводу.

(no subject)

From: [identity profile] schushu.livejournal.com - Date: 2006-09-25 08:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-25 11:00 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2006-09-25 07:05 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nikon7137.livejournal.com
Стать наконец христианами не "в душе", а по естеству,осмыслить себя прежде всего как христианина, а не как "цивилизованного человека" ходить в храм, и рожать детей, В семьях иметь христианские традиции, которые формируют образ мышления и образ христианской жизни, а не только ставить елки и ждать Санта Клауса.
А еще купить автомат и учиться стрелять.

Date: 2006-09-25 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
есть. Осмыслить уже выдвинутые предложения.
(deleted comment)

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2006-09-25 03:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-26 07:29 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-27 03:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2006-09-25 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] ex-nikon7137.livejournal.com
То что вы описываете это вполне закономерные процессы. В «христианской» Европе всё христианство свелось только к ритуалам крещения, венчания и отпевания, впрочем, как и в «христианской» России. Храмы и в Европе и в России пустые и монастыри тоже. Во многих монастырях живут 2-3 человека. Институт семьи вырождается многие предпочитают не обременять себя узами брака , а просто сожительствовать, из за этого естественно о рождении детей и речи не идет, а потом бурно проведенная молодость и активное использование противозачаточных средств и абортов, приводит к тому, что забеременнить многие женщины вообще не могут. В России большая часть страны живет в нищете из за проблем жилья и достатка в семьях максимум 1-2 ребенка, в Европе любят путешествовать, поэтому тоже рожать некогда.Русское население сокращается на 700000 человек ежегодно, про Европу я не скажу, но думаю они тоже не увеличиваются.
А мусульманские женщины не путешествуют и не делают аборты, а просто рожают, рожают и рожают, у них нет выбора. А то, что религиозность у мусульман гораздо выше чем у христиан , с этим наверное спорить ни кто не будет. Причем религиозность мусульман выражается образом их жизни , а не европейской верой « в душе» А в Европу они едут не для того чтобы её завоевать, а в поисках лучшей жизни. Как в прочем едут в Европу и русские и украинцы и прочие народы.
И естественно , что когда собирается большая диаспора мусульман, уже условия проживания и законы и обычаи диктует большинство и признание религиозных традиций тоже. Причем мечеть для простых мусульман имеет в жизни большее значение, чем храм, для христиан, иначе не было бы пустых храмов. Католическая церковь уже не знает что придумать, что бы привлечь как нибудь народ в церковь.
Поэтому вы правы если так и будет продолжаться , то в Европе демократическим путем примут шариат, а что делать? Это наказание от Бога за попрание своей веры и своих религиозных традиций. И Европе светит перспектива Косова. Скоро вся Европа будет сплошное Косово. Да и Россия от Европы в своей религиозности далеко не ушла. И в России эта проблема висит как «Домоклов меч». А что, поделом.
Да, грядут времена совсем не веселые. Надо учиться стрелять, это скоро пригодится.

Date: 2006-09-25 08:29 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Демонстранты достаточно однозначно определили свои желания во время последних волнений – и во Франции, и в Дании. Увы, никаких требований и недовольств, связанных темой улучшения жизни не было. Речь шла не о недовольстве своим положением, а о недовольстве другими – вплоть до «убирайтесь, это наша земля!». Многие из муслимов, нелегально оказавшись во Франции, живут не многим лучше, чем на родине. В поисках лучшей жизни? Да, это причина миграционных процессов. Только боюсь, что понятие «лучшей жизни» у них ассоциируется не с тем, чем у большинства наших соотечественников.
Учиться стрелять? А зачем? Чтоб стрелять в милицию и внутренние войска?

(no subject)

From: [identity profile] ex-nikon7137.livejournal.com - Date: 2006-09-25 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-25 11:06 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-25 07:44 am (UTC)
From: [identity profile] autumn--soul.livejournal.com
Недавно прочитала "Мечеть Парижской Богоматери: 2048" и подумала, что мол не может быть, какой-то жуткий бред. А теперь вижу, что нет, вовсе не бред, а вполне близкая (если дурацкий либерализм, который громит в пух и прах Ореана Фаллачи в "Ярости и гордости" по прежнему будет в силе) реальность. И даже гораздо ранее 2048 года.

Date: 2006-09-26 07:34 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Я "Мечети..." я уже как-то писал что-то
From: [identity profile] chingachguk.livejournal.com

Не видели недавно в новостях сообщений о том, как христиане (католики) громят все в Индонезии, сжигают машины на улицах и т.п. В качестве реакции на смертную казнь троих "христианских" экстремистов, убивших множество людей в мусульманской школе.

Например, здесь:
"Христиане, вышедшие на улицы ряда городов и деревень после получения известия о казни, блокируют дороги, громят жилые дома и поджигают автомобили. Усиленная подкреплениями, переброшенными из других районов страны еще до приведения приговора в исполнение, полиция пытается взять ситуацию под контроль, сообщает РИА «Новости».
Выходцы с острова Флорес 60-летний Фабианус Тибо, 42-летний Домингус да Сильва и 48-летний Маринус Риву были еще в апреле 2001 года признаны виновными в разжигании межрелигиозных столкновений на Сулавеси. Тогда в результате инцидента погибли более 200 человек. Им инкриминируется убийство с помощью огнестрельного и холодного оружия десятков мусульман, пытавшихся найти убежище в школе. "
http://www.nr2.ru/inworld/84101.html
From: [identity profile] ilnur.livejournal.com
// Тогда в результате инцидента погибли более 200 человек.

В приговоре, кажется, говорилось про 122, но это, конечно, тоже очень много. Дело в другом. Как нетрудно обнаружить на тех же новостниках, "в 2000-2002 годах на острове происходили ожесточенные столкновения между двумя религиозными общинами. По имеющимся оценкам, жертвами кровопролития стали не менее двух тысяч человек." То есть апрель 2001 г. - это через полгода-год после начала масштабных кровопролитий. Но почему-то я не слышал, чтобы там параллельно приговаривали к смерти мусульман за убийство христиан. Христиане бушуют не потому, что власти покарали виновных. Они бушуют потому, что власти нашли крайних, и крайние оказались исключительно с одной стороны.

"Серафин Дани Сануси, представитель Конференции епископов: "Мы опечалены решением правительства казнить Тибо и его друзей, потому что считаем - в данном случае не было честного суда и следствия".

Сами казненные виновными себя не признали."
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Индонезия – махровое исламское государство. За проповедь христианства здесь сажают в тюрьму и убивают (второе - не по действующему законодательству, а по шариату, который все более и более популярен после падения режима Сухарто). Только с 1977, более чем 700 церквей было сожжено и уничтожено, некоторые пасторы сгорели живьем в горящих храмах. А в канун Рождества 2000 года несколько бомб было взорвано в церквях в разных городах, что привело к человеческим жертвам. Бойня христиан "Армией Джихада" на острове Малуку еще очень свежа в памяти, или юг Явы, где муслимы за один день сожгли 23 христианских здания… Остров Сулавеси, на котором произошли беспорядки, всегда отличался особенно жестоким отношением к христианам. Я не оправдываю никакие бойни, однако я далек от намерения осуждать тех, у кого не получилось подставить вторую щеку. И Ваша аналогия совершенно не в тему - к мусульманам в Европе и США относятся не так в Индонезии или какой другой исламской стране относятся к христианам. Да и к тому же ряд международных правозащитных организаций, в том числе Международная амнистия, выразил сомнения в объективности суда и правильности ведения процесса. Все осужденные до самого расстрела продолжали заявлять о своей невиновности и требовать, чтобы следствие вскрыло истинных организаторов конфликта. И Ватикан, который умеет вовремя помалкивать или извиняться, выступил с резким осуждением произошедшего и сделал все возможное, чтобы этого не произошло.

Date: 2006-09-25 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] april-27.livejournal.com
Эх, отче, Вы как обычно злободневны и интересны!

Date: 2006-09-26 07:30 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
Стараюсь быть не ЗЛОБОдневным, а добродневным. :)))

Date: 2006-09-25 05:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
1. Мусульманская Турция изгнала 1 500 000 греков из ее империи на востоке и заселила освободившиеся земли турками, вырезала 2 миллиона армян на западе, где в домах армян и теперь живут турки. Вторглась и заняла северный Кипр, изгоняя живущих там греков.
2. Мусульманский северный Судан завоевал большую часть южного Судана, буквально поработив его христианское население.
3. Мусульманская Индонезия заняла всю неисламскую западную Новую Гвинею, присоединив её к Индонезия, вторглась и завоевала христианский Восточный Тимор, совершив там ужасающий геноцид христианского населения, проводит политику кровавого уничтожения христианства на острове Целебес (Сулавеси).
4. Мусульмане между 1947 и 1955 изгнали более 800 000 евреев из: Египта, Мороко, Алжира, Ливии, Ирака. Евреи в этих странах жили задолго до появления там арабов.
5. Мусульманская Северная Нигерия была и является агрессором против христианского юга. Тысячи христиан Нигерии убиты во время жестоких столкновений 2000г, десятки тысяч изгнаны из своих домов и умирают в лагерях беженцев от болезней.
6. Мусульманский режим талибов, полностью вырезал и зачистил Афганистан от «неверных».
7. В Кот-д'Ивуаре мусульмане Севера нападают на христиан Юга, оставляя после себя соженные деревни и искалеченные трупы.
8. В январе 2000 множество коптских христиан было убито в Египте. Копты, являясь коренным населением Египта, в отличие от пришлых арабов, испатывают всё увеличивающийся страх перед распространяющимся в этой стране исламизмом.
9. Лет 12 прошло после исламского геноцида, унёсшего жизни 800 000 Руандийских христиан…
Историки, политики и все сведущие люди могут продолжить.


К указанным айятам можно присовокупить и кое-что из 47-ой суры: 4. Когда вы встречаетесь с неверными [в бою], то рубите им голову. Когда же вы разобьете их совсем, то крепите оковы [пленных]. А потом или милуйте, или же берите выкуп [и так продолжайте], пока война не завершится. Так оно и есть. А если бы Аллах пожелал, то Он покарал бы их Сам, но Он хочет испытать одних из вас посредством других. 18. Неужели они ожидают чего-либо, кроме [Судного] часа, который настигнет их внезапно? Ведь перед ними уже явились приметы [Судного] часа. К чему им напоминание о нем, когда уже появились приметы? 20. [Некоторые] уверовавшие спрашивают: "Почему не ниспослана сура [о джихаде]?" Когда же ниспослана непреложная сура с предписанием сражаться [с неверными], то увидишь, что те, чьи сердца ущербны, взирают на тебя с видом потерявших сознание перед смертью. Для них предпочтительнее повиноваться [Аллаху] и сказать доброе слово. Когда же принято решение [сразиться с неверными], им лучше быть искренними перед Аллахом. 22. И, быть может, если вы откажетесь [участвовать в джихаде], [именно это] будет беззаконием и нарушением родственных связей. 23. [Ведь] они - те, которых Аллах проклял, лишил слуха и ослепил.

У мусульман, как у евреев: одна мораль для внутреннего пользования (для своих), а другая – для гоев и кафиров.

секир-башка

Date: 2006-09-25 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
в переводе Крачковского просто: "А когда вы встретите тех, которые не уверовали, то - удар мечом по шее, а когда произведете великое избиение, то укрепляйте узы".

Re: секир-башка

From: [identity profile] palaszuk.livejournal.com - Date: 2006-09-26 04:50 am (UTC) - Expand

Re: секир-башка

From: [identity profile] serge-le.livejournal.com - Date: 2006-09-26 06:57 am (UTC) - Expand

Date: 2006-09-25 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] filosof-rodina.livejournal.com
очень правельная и справедливая позиция. Есть ли люди которые занимаются проблемой ислама при РПЦ? Готов оказывать всяческую поддержку. Вы ориентированы на какие-либо силы? с кем-нибудь в сотрудничистве?

приятно познакомиться

Date: 2006-09-26 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
\\\очень правельная и справедливая позиция\\\ спасибо за понимание
\\\Есть ли люди которые занимаются проблемой ислама при РПЦ?\\\ да, есть. См. мой следующий постинг.
\\\Готов оказывать всяческую поддержку. Вы ориентированы на какие-либо силы? с кем-нибудь в сотрудничистве?\\\ Я - священник, просто священник. Активного участия в политике не принимаю и артефактов в ее проблемном поле стараюсь не создавать - я просто горе-проповедник, который иногда пытается назвать вещи своими именами. Я - критик любых политических идеалов, превратившихся в религиозную догму, в идол. Сотрудничаю со всеми, кто нуждается в моих услугах, но не связываю свою деятельность ни скакой политической программой. Еще раз говорю: я - священник, к тому же тот, который сам раздираем внутренней противоречивостью взглядов на все происходящее.
http://serge-le.livejournal.com/34843.html?nc=29
http://serge-le.livejournal.com/38040.html?nc=14
http://serge-le.livejournal.com/35317.html?nc=16
http://serge-le.livejournal.com/32161.html?nc=64
http://serge-le.livejournal.com/37234.html?nc=82




ВЕРА!

Date: 2006-09-26 10:16 am (UTC)
From: [identity profile] kosiat.livejournal.com
Вера в Господа! Где она?
Не ожидал я от Вас отче таких мыслей!
Чем теперь мы должны отличатся от них. Теже нападки и обвинения и война.
Где любовь к ближнему? Человек будь то масульманин будь китаец создание Божие. И любить нужно ВСЕХ. Ладно я не образованый мирянин, в грехе живу и борюсь. Борюсь вот с такиме же искушениями кого либо не любить, не терпеть, ругать и оввенять. И не вижу у себя бревна в глазу...
Нету ли в Библии строк про смерте хотение не верных?

Re: ВЕРА!

Date: 2006-09-26 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] serge-le.livejournal.com
\\\Вера в Господа! Где она?\\\ - с этим вопросом, как Диоген с фонарем, в обозримом будущем будут ходить сохранившиеся потомки христиан по Еврабии...
Я писал не о своей вере. Я написал о том, что Коран призывает убивать и показал это на цитатах из Корана и исторических примерах - это ли Вы называете нападками и войной?
\\\Человек будь то масульманин будь китаец создание Божие. И любить нужно ВСЕХ.\\\ Я разве сказал где-нибудь обратное? Я разве призвал к ненависти к мусульманам? Грешников нужно любить, ненавидеть нужно грех (в том числе и ереси). Или Вы считаете, что предупредить об опасности и обличить значит поступить не по вере и вопреки любви? Множество проповедников говорило об опасности расколов и сект. Я лишь сказал об опасности ислама - самой большой ереси, раскола и секты. Если Вы считаете, что мои представления об этой угрозе неадекватны - я не настаиваю. Если Вы внимательно читали ответы на др. коменты, то Вы должны были бы заметить мое намерение дистанцироваться от экстримальных форм "патриотизма".
\\\Нету ли в Библии строк про смерте хотение не верных?\\\ Это Вы о чем?

Re: ВЕРА!

From: [identity profile] kosiat.livejournal.com - Date: 2006-09-27 06:31 am (UTC) - Expand

Date: 2009-03-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] marri188.livejournal.com
сходи обувь (http://www.itaita.ru/) купи и все будет хорошо
Page generated Jul. 7th, 2025 07:43 am
Powered by Dreamwidth Studios